Воскресенье, 05.05.2024, 16:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Карма Вашего имени

Ключ к самостоятельному определению кармы

Однажды Заратустра — не тот обалдевший от собствен­ной крутости тип, которого создала не очень здоровая фантазия господина Ницше, а реальный пророк Заратуст­ра, основатель древнейшей, удивительно светлой и доброй религии, тот самый Заратустра,, которого называют пер­вым магом,— спросил у Творца, как лучше всего избавить­ся от зла на этой Земле? И Творец, чье имя было — Гос­подствующая Мудрость, ответил:
— Скажи, Заратустра, что лучше — всю жизнь просить чьей-либо защиты, встречая на своем пути преграды, или же отыскать в душе силы, такие, чтобы зло уже не могло причинить тебе вред?
Кто будет спорить, что второй путь куда как эффектив­нее и достойнее? А потому я очень надеюсь, что данная глава поможет вам в самостоятельном разрешении собст­венных проблем; ведь даже если вы решили обратиться за помощью к психоаналитикам или к экстрасенсам, то не­лишне будет и самому хоть немного разбираться в этом вопросе, прежде чем взваливать на себя груз их возмож­ных ошибок. Прежде всего хочу напомнить, что Карма — это не наказание и не зло; нет, это препятствие, которое Жизнь ставит на пути человека для того, чтобы сделать его сильнее и разумнее. Вспомните, не называете ли вы тех, чья жизнь прошла в тепличных условиях, «маменькиными сынками» и много ли среди последних найдется людей, достойных уважения? Как тренер или учитель, Жизнь за­ставляет человека работать над собой до тех пор, пока он не научится делать это самостоятельно. Именно тогда, по учению Заратустры, зло для человека исчезнет за ненадоб­ностью, он просто перестанет воспринимать его в виде зла, как ребенок, взрослея, перестает страдать от потери красивого, но бесполезного фантика.
Вообще в природе не существует зла как такового: ведь как ни крути, Жизнь на Земле вот уже многие миллиарды лет развивается к лучшему, зло же появляется лишь тогда, когда человек начинает видеть его вокруг и оттого сам ста­новится злым. Примерно так ребенок иной раз сердится на мать, которая старается для его же блага.
Итак, если, размышляя о Карме, вы перестали наделять ее чертами судебного исполнителя, то вы легко сможете определить ее. В противном случае неизбежные огорчения и обиды на Судьбу могут основательно затуманить вам мозг. Особенно это важно при определении Кармы имени: ведь даже при всем желании трудно предположить вину и ответственность человека за свое имя, которое он получа­ет еще бессловесным младенцем.
Собирая воедино всю вышеизложенную информацию, можно сделать вывод, что имя человека — это некая мат­рица личности, уже предполагающая определенную взаи­мосвязь с окружающим миром. Не факт, что эта связь проявится в жизни человека в полном объеме — многое зависит от воспитания, личной работы над собой; но все же энергия, заключенная в имени, несомненно, будет ока­зывать на человека некое воздействие, и, определив ее ха­рактер, эту энергию можно с успехом использовать для до­стижения тех или иных жизненных целей.
Уточню, что под энергией имени мы понимаем специ­фику отношения к нему общества и самого обладателя. Конечно, мы не сможем выразить эту энергию в кило­граммах или калориях, но все же нельзя отрицать, что че­ловеческие симпатии и антипатии имеют характер силы. Допустим, если я хорошо отношусь к человеку, то охотно помогу ему в его делах. А что, если в имени человека я ус­лышу намек на воинственность и мне это не понравится? Или вдруг его имя невольно напомнит мне о таком чело­веческом качестве, как хитрость? Просто напомнит — и все, но такое воспоминание несколько охладит мой беско­рыстный порыв помочь, я начну поневоле размышлять и анализировать, хоть на время, но откладывая помощь. Особое значение этот момент имеет при первом знакомст­ве, при вхождении в новый коллектив, когда имя челове­ка — то немногое, что люди знают о нем.
Притягательность ассоциативных образов обеспечит Надежде хороший прием в обществе и в коллективе; даль­ше же все будет зависеть от нее самой. Как говорится, встречают по одежке, а в данном случае роль той самой «одежки» будет играть имя. Понятно, что если Надежда разочарует людей, то симпатии могут поменять свой знак на противоположный.
Особое значение для Нади имеет факт устремленности ее имени в будущее, что выше мы обрисовали как подвод­ный камень. Вполне возможно, что это подсознательное ожидание какого-либо будущего счастья может подчерки­вать неудовлетворенность сегодняшним днем, вплоть до полного недовольства как окружением, так и самой собой. Жить долгое время только будущими радостями очень трудно — ведь «завтра» никогда не наступает, всегда на­ступает именно «сегодня». А потому и совет можно дать простой как родителям, так и самой Наде: поменьше уде­ляйте внимание будущему, больше обращая внимания на сегодняшнее счастье. Иначе оно пройдет незамеченным!
Так, в общих чертах и на конкретном примере мы с ва­ми разобрали обыкновенную технику психоанализа, осно­ванную на теории взаимодействия личности со своим под­сознанием и окружающим миром; и, надеюсь, эта малень­кая глава способна помочь вам в жизни. Изложенных вы­ше сведений вполне достаточно для самостоятельных ис­следований.

Из книги «Тайна имени» (Д. и Н. Зима)

Форма входа
Заработок в интернете без проблем!
IdCash - Мы работаем - вы зарабатываете! SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Web-IP.ru - Система Активной Рекламы

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0